Построение геометрического орнамента в полосе.
Орнамент родился в палеолите-древнем каменном веке и с тех пор без него не обходится ни один художественный стиль, ни одна эпоха. Сегодня орнаментика полна глубокого смысла и значения. произведения декоративного рисования тесно связаны со средой и конкретным пространством.
Создание декоративной композиции требует больших навыков, чтобы получить гармонию и выразительность рисунка. Большие возможности для разностороннего развития детского художественного творчества имеются у декоративного рисования. Дети любят этот предмет, который развивает фантазию, сочетание цвета, чувство ритма, свободу мысли и т.д. Орнамент зародился в глубокой древности и с тех пор продолжает развиваться.
Орнамент-слово латинское и означает украшать. Сегодня орнаментика полна глубокого смысла и значения Произведения декоративного искусства тесно связаны со средой конкретным пространством Создание декоративной композиции требует больших навыков, чтобы получить гармонию и выразительность. Искусство орнамента-сложное, многозначное явление, которое требует глубокого изучения, осмысливания и практического освоения.
Орнамент можно рисовать графическим материалом и написать красками, вышить и выткать из ниток, вырезать из дерева и далее. Орнамент может стать вещью если его сплести в виде кружева. Орнамент может быть многоцветным(полихромным) или одноцветным(монохромным), выполнен на поверхности предмета выпукло или углубленно. Он помогает подчеркнуть пластические и конструктивные особенности предмета. И после того, как учащиеся усвоят рисование декоративной композиции, приступаем работать в материале.Познакомившись с данной разработкой, учащиеся могут использовать данный материал в вышивке, в батике, в гобелене и т.д.
Рекомендации по проведению урока смотрите на страничке Мастер-класс

Комментариев нет:
Отправить комментарий